Главная / Вакансии в Сборке

Вакансии в Сборке

07.04.2023

Наш экоцентр развивается, поэтому мы всегда в поиске единомышленников, готовых присоединиться к нашей команде!

  • Работа с нами — это отличный способ получить разнообразный опыт в сфере помощи природе и некоммерческом секторе.
  • С нами не соскучишься! У нас молодая команда с безграничным чувством юмора.
  • мы открыты к новым идеям и проявлению инициативы — вы можете реализовать собственные идеи и проекты Сборки, или попробовать себя в разных ипостасях.
  • Мы открыты к разным людям и их потребностям, поможем подобрать график и занятость даже для студента или родителя.


Работа в Сборке — это возможность применить свои знания и навыки для реальной пользы окружающей среде. С первого дня на должности вы уже начнете эту пользу приносить, создавая и развивая инфраструктуру раздельного сбора и сокращения образования отходов.

1. Водитель грузового экотакси

Что требуется:

— иметь права категории В и уметь управлять авто с механической коробкой передач;
— быть готовым погрузиться в тему раздельного сбора отходов, всему научим;
— быть выносливым: «пятый этаж без лифта» случается с определённой периодичностью;
— быть терпеливым и дружелюбным: звонить заранее, ждать, согласовывать, помогать, вежливо разъяснять
— быть готовым к форс-мажорам.

Плюсы работы с нами: достойная оплата, занятость от 3 до 5 дней в неделю (по желанию и возможностям), индивидуальные условия.

2. Администратор экоцентра на Чистых прудах

Администратор экоцентра — первый, кого видят посетители. Нам важно, чтобы вы горели идеей, вам нравилось общаться и вы встречали гостей с улыбкой. Здорово, если вы тоже экологист и сдаёте вторсырьё.

Что нужно будет делать?

— Рассказывать гостям о Сборке и нашей деятельности, отвечать на вопросы: как записаться на экскурсию, где сдать вторсырьё, что можно и нельзя сдать,  и т. д. 

— Консультировать по видам вторсырья в приёмке, помогать посетителям разобраться: что и куда сдавать. 

— Поддерживать порядок.

График по времени работы экоцентра на Чистых прудах, вы выбираете,  в какие дни вы хотите и можете работать. Оплата по количеству отработанных смен.

3. Продавец-кассир экомагазинов в экоцентре на Чистых прудах

Что нужно будет делать? 

— Рассказывать гостям о Сборке и продукции наших магазинов, отвечать на вопросы: где книжный и секонд, как купить средства в свою тару, консультировать по продукции и ценам и т. д. 

— Работать с кассой и рефил-станцией. Помогать начислять и списывать баллы эколояльности, выдавать подарки от партнёров. 

— Принимать и расставлять товары и поддерживать порядок. 

График по времени работы экоцентра на Чистых прудах, вы выбираете,  в какие дни вы хотите и можете работать. Оплата посменная + проценты с продаж при выполнении плана продаж. 

Умение работать с кассой и работы в продажах приветствуется, но всему готовы обучить. Главное – ваша любовь к людям и аккуратность в работе. 

4. Работник склада обработки вторсырья и прессовщик на Чистых прудах

На должность работника склада и прессовщика мы приглашаем в первую очередь парней, но спортивные выносливые девушки тоже потенциально справятся с этой работой. Нужно будет опустошать контейнеры вторсырья (мешки от 1 до 20 кг), относить и отвозить на тележке мешки на склад или к прессу, прессовать вторсырьё по факту накопления, отгружать мешки и кипы в грузовую машину. 

График работы близок к графику экоцентра, однако не так строго фиксирован, как у администратора, может быть более гибким. Работа также посменная по договорённости с напарниками.

5. Сотрудник в пункт приёма вторсырья в Юдино

Что требуется:
— контролировать, как посетители сдают вторсырьё — по списку;
— немного досортировывать;
— быть выносливым и готовым к работе на холоде — помещение не отапливается.

Работа по выходным. Возможна и в будни по согласованию. Пункт находится в Московской области, с. Юдино.

6. Помощники на склад Сборки в СВАО

Что требуется:
— помогать сортировать и разгружать машины с акций по раздельному сбору
— желательно разбираться в сортировке и знать нашу инструкцию, но готовы и обучать.

В основном работа в выходные, но иногда и в будни.

7. Операционный директор

Список процессов, передаваемых в ведение операционного директора:

  1. Обеспечение бесперебойного функционирования точек Сборки в Москве (экоцентр на Чистых прудах, пункт на Артплее и другие пункты приёма).
  2. Управление бесшовной работой отделов, таких как просветительский, сырьевой, информационный и отдел работы с юридическими лицами. У каждого из отделов свой руководитель, который реализует деятельность, а операционный директор сводит работу отделов вместе в общую картину работы всех направлений Сборки и помогает всем работать слаженно и гладко. 
  3. Поддержание прозрачности при работе со вторсырьём (контроль за такими процессами, как учёт, складирование, продажа, логистика, поиск новых партнёров).
  4. Контроль за качественным уровнем обслуживания для юрлиц и физлиц.
  5. Финансовое планирование и оптимизация расходов.

Главное на этой позиции — внимательность, аналитичность, исполнительность, гибкость. Позиция подойдёт человеку с опытом управления командами, проектами, организациями и с большой любовью к управлению и организовыванию всего и вся.

З/п определяется индивидуально по результатам собеседования. Вакансия НЕ удалённая, но с гибким гибридным графиком. Только фул-тайм.

8. Фандрайзер

Чтобы расти и развиваться, создавать больше бесплатных возможностей для экологичного образа жизни и просвещения, нам требуется усиление фандрайзинговой активности с частными и корпоративными донорами.
Функционал фандрайзера экоцентра:

  • разработать фандрайзинговую стратегию;
  • выстроить фандрайзинговую работу с посетителями экоцентра и мероприятий;
  • улучшить онлайн-фандрайзинг на сайте и в социальных сетях организации, в медиа;
  • участвовать в разработке новых проектов и грантрайтинге;
  • привлекать новых доноров и работать с текущей базой доноров;
  • анализировать результаты фандрайзинга.

Делать это нужно будет путем работы с текстами, презентациями, таблицами, взаимодействовать с разными нашими сотрудниками, партнерами и благополучателями, участвовать в мероприятиях и встречах.

Мы заинтересованы в работе с человеком, уже имеющим опыт в фандрайзинге, однако рассмотрим и начинающего фандрайзера. Поскольку большая часть нашей работы — очная (в Экоцентре, на мероприятиях), то мы бы очень хотели, чтобы наш сотрудник жил в Московском регионе и имел возможность их посещать, но рассмотрим и удалённого сотрудника. 

Оплата обсуждается на собеседовании в зависимости от вашего опыта. 

9. Управляющий отделом сбора и сбыта вторичного сырья / Начальник склада

Основная задача — обеспечение бесперебойной работы точек приема вторичного сырья. 

Что нужно делать для решения данной задачи:

  1. Управление потоками поступающего вторичного сырья (обеспечение своевременного вывоза вторсырья с точек его приема на основной склад, организация оказания услуг физическим и юридическим лицам по вывозам вторичного сырья, вывозы сырья с акций, из Зеленых кладовок, обеспечение логистики вывозов, накопления, хранения, кипирования, кондиционирования вторсырья, подготовка к отгрузке вторсырья, ведение базы заготовителей вторичного сырья, коммуникация с заготовителями).
  2. Реализация сырья по наилучшей цене (поиск и обновление базы заготовителей, сотрудничество с текущей базой).
  3. Повышение объемов сырья, в том числе, работа над поступлением качественного сырья.
  4. Обеспечение порядка в точках приема и хранения сырья.
  5. Учет движения и реализации сырья, предоставление отчетов о реализации сырья.
  6. По согласованию с руководством оптимизация и повышение эффективности технологических процессов.
  7. Работа с персоналом: расчет заработной платы, обеспечение выплат заработной платы, расчет персонала (увольнение), прием персонала.
  8. Обеспечение документооборота и оплат по счетам.
  9. Обеспечение и контроль работы экотакси.
  10. Выполнение отдельных поручений руководства (содействие эффективной реализации проектов).

Условия работы:

С 09:00 до 18:00 (в остальное время находиться на связи). 

ЗП обсуждается с успешным кандидатом.

Место проживания Москва и ближайшее Подмосковье.

10. Менеджер проектов в отделе работы с юридическими лицами

Мы оказываем различные услуги компаниям: организуем правильный раздельный сбор и помогаем вовлечь в него сотрудников, вывозим и перерабатываем вторсырьё, консультируем по экологичной упаковке, производим на заказ ресайкл-мерч и даже мебель из вторсырья. Этим проектам тоже нужен «хозяин процесса» — менеджер. Вакансия для проживающих в Московском регионе — часто будет нужно посещать наши мероприятия и экоцентр, хотя часть дней можно и из дома работать.

Задачи:

  • Составлять дорожную карту по реализации задач проекта, отслеживать статус работ.
  • Формировать команду исполнителей в рамках проектной деятельности.
  • Ставить задачи и контролировать их выполнение. Планировать и управлять бюджетом проекта.
  • Вести сводную документацию по проекту, контролировать заключение договоров и подготовку отчетной документации.
  • Презентовать результаты проекта заказчику и руководству.
  • Подготавливать аналитику и отчётность для руководства.
  • Вести клиентов и сделки в CRM Битрикс24.

Требования:

  • Умение задавать вопросы и выявлять потребности.
  • Навык выстраивания положительных долгосрочных отношений с клиентами.
  • Активность, нацеленность на результат, обучаемость.
  • Готовность решать задачи с высокой степенью неопределённости, умение работать в интенсивном режиме.
  • Грамотная письменная и устная речь.
  • Стратегическое мышление, умение эффективно работать в команде.
  • Приветствуем в сотруднике: многозадачность, опрятность, честность, ответственность.

Общая информация по всем вакансиям

Готовы стать частью команды? Присылайте своё резюме на ecologymos@gmail.com с указанием названия вакансии. Сопроводительные письма играют большую роль в том, чтобы мы заранее узнали о вас больше, чем указано в резюме. Иногда рассмотрение писем может затянуться на несколько дней, но не волнуйтесь, мы обязательно свяжемся.

Если у вас есть вопросы, мы будем рады ответить на них